На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр
Ошибка! Проверка не пройдена

Перезвоните мне

Тест-драйв Ford Fiesta на российских дорогах

Автомобиль имеет неоднозначную историю продаж в России: первый заход на рынок автовладельцы восприняли холодно. Fiesta, культовый автомобиль для европейцев, россиянам показался неудобным и дорогим. Однако сейчас всё изменилось, и машина может стать популярной в среднем классе.

Сегодня «Форд» снизил цену благодаря производству авто в Набережных Челнах, улучшил трехдверную вариацию хэтчбека в соответствии с местными представлениями, и на рынок вышел популярный в России седан.

Адаптация к местным потребностям

После неудачного старта продаж производитель потрудился приспособить автомобиль к российским реалиям. Уже в 2012 году линейку Fiesta ждал крупный рестайлинг: подправили внешность автомобиля, заменили коробку передач на шестиступенчатую PowerShift, добавили шумоизоляцию салона.

Чтобы сделать машину пригодной для российских дорог, производитель усилил кузов, добавил специальную шумоизоляцию и поставил на автомобили особую «российскую» подвеску. «Наши» автомобили оснащены повышенным клиренсом, особой формы брызговиками и улучшенными амортизаторами. Инженеры, работающие в Татарстане, создали более комфортабельный седан, который не боится неровностей дороги. Хэтчбек также осилит российские дороги благодаря хорошей управляемости и приспособленной для нашей страны «начинке».

Мощность и управляемость

На Ford Fiesta устанавливают атмосферный двигатель Ti VCT прямого впрыска. На нем возможны 3 степени форсировки: 85 сил, 105 и 120. Самый мощный мотор агрегируется с Power Shift, средний – с «автоматом» и механикой, младший – только с «роботом». Тест-драйв показал, что механика в Fiestа – выше всяких похвал. Механизм переключения быстрый и плавный, а средней мощности вполне хватает для городских поездок.

Автомат на мощном моторе работает четко и без задержек. Улучшенная коробка передач позволяет скоростям переключаться более плавно и быстро адаптироваться под манеру езды водителя.


Возврат к списку