На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр
Ошибка! Проверка не пройдена

Перезвоните мне

Превращение классического Ford Ranger в болотный вездеход

Тюнингом авто на базе мостов от ГАЗ-66 уже никого не удивишь. Однако новая переделка от компании KDT впечатляет: болотоход с верхом от пикапа Ford Ranger и специально разработанной трансмиссией с ориентацией на мелкосерийный выпуск. Комфортный салон и вместительный кузов хорошо подходят для получившегося вездехода.

Как проходила работа

Взявшись за тюнинг авто, компания KDT сразу решила уйти от стандартных решений. Для автомобиля изготовили уникальный мост на основе деталей от трактора МТЗ-320 «Беларусь». Изготовлением занималась подмосковная фирма «Большое колесо». В итоге получился мост с высоким клиренсом и хорошей ремонтопригодностью.

При установке проблем не возникло: почти не пришлось подрезать раму и монтировать подрамники. Мосты соединили с рамой парой рычагов. Для монтажа колес «Арктиктранс» 52-размерности и дисков «Авторос» на оси установили амортизаторы и пружины с Land Rover Defender. На каждой оси разместили по одному дисковому тормозу. Из-за небольшой скорости «болотохода» проблем с торможением нет. Для управления огромными колесами в авто заменили гидроусилитель на «гидроруль». Вверху на авто установили расширенные алюминиевые колесные арки – это убережет верх машины от грязи при поездках по бездорожью.

Тест-драйв вездехода

Чтобы сесть за руль переделанного «Форда», нужно обладать хорошей физической формой: сначала достать до ступеньки, запрыгнуть, затем подтянуться и открыть водительскую дверь. Мотор заводится с пол-оборота и шустро стартует. На минимальной скорости автомобиль едет так же, как и обычная легковушка. Неудобство создают колесные арки: из-за плохого обзора совсем не видно колес. В стесненных условиях автомобилем сложно маневрировать, приходится просить снаружи корректировать движение.

По городским дорогам ездить некомфортно. Зато любые препятствия – бордюры, кочки, сугробы – авто перемахивает, не заметив. При этом ход у автомобиля очень мягкий. Амортизаторами служат сами колеса.

Стоимость переделки

На болотоход установлен дизельный двигатель с турбонаддувом с 4 цилиндрами, объем – 2 499 см³. Автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией с МКП на 5 передач. Полная стоимость всех деталей и работ составила 1 000 000 руб.

Покупателей на болотоход в России не нашлось. После тест-драйва модифицированный Ford отправился покорять бездорожье Казахстана.


Возврат к списку