На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр
Ошибка! Проверка не пройдена

Перезвоните мне

Обновленный Ford Explorer: обзор модификации

Новая версия кроссовера «Форд» – настоящий подарок для успешных мужчин, предпочитающих брутальные автомобили. Основные изменения Ford претерпел в дизайне и технических характеристиках. Ходовой части перемены не коснулись – зачем улучшать то, где и так всё хорошо?

Внешний вид

«Мужской» дизайн обновленного Explorer создают квадратные формы, агрессивные противотуманные фары и затемненная радиаторная решетка. Новый кроссовер стал больше на 13 мм в длину. В передней части бампера дорожный просвет вырос с 178 мм до 210 мм – это изменение порадует всех, кто планирует хоть иногда съезжать с городских трасс.

Увеличенный размер авто дал возможность добавить на 36 мм пространства пассажирам и сделать багажник на 26 л больше. Всё это без ущерба комфорта водителя – новые кресла стали тоньше, но при этом еще удобнее. Сзади автомобиль получил новые фары и возможность открывать пятую дверь «без рук».

Салон

Внутри автомобиля все стало «дороже» и уютнее. Производитель оснастил машину передними креслами с функцией массажа и вентиляцией, автоматическим парковщиком, системой удержания автомобиля и экстренным торможением. Руль, положение спинки сиденья и педальные конфигурации настраиваются по желанию водителя для его максимального комфорта.

В управлении климатом и музыкой производители заменили сенсорное управление на удобное кнопочное. Компания «Форд» услышала своих покупателей и вернулась к более успешному прошлому решению.

Скорость и управляемость

Во время тест-драйва кроссовер с мотором EcoBoost V6 3.5 уверенно выдает заявленные 100 км/ч за 6,4 секунды разгона. Автомобиль хорош в управлении, быстро стартует с места и идет на обгон. Новая модификация подойдет для всех целей: долгих поездок с детьми, шумной компанией или использования для бизнеса.

Итоги

Новый Ford Explorer поменялся значительно: стал более брутальным в дизайне, улучшил управляемость и комфорт в дороге. Вместе с тем возросла и цена на него. В базовой комплектации автомобиль теперь стоит 2 799 тыс. руб. – на 350 тыс. руб. дороже прошлой версии. Дилеры и авторизованные центры стараются сделать модифицированное авто доступнее и устраивают специальные акции, которые способны нивелировать разницу в цене.


Возврат к списку