На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр
Ошибка! Проверка не пройдена

Перезвоните мне

Автомобили уйдут – «Форд» останется

Речь идет не о том, что четырехколесные средства передвижения в скором времени перестанут выпускаться. На сегодняшний день огромное количество автомобилей образует чудовищные пробки во всех крупных городах мира. Муниципальные власти по-разному пытаются бороться с данной проблемой – повышают стоимость парковок, создают платные дороги и въезды, однако эти методы не демонстрируют должной эффективности. Но если водителей и дальше будут наказывать финансовыми инструментами, продажи автомобилей резко упадут и в Ford это хорошо понимают. Потому решение транспортных проблем в компании видят в разработке новых компьютерных алгоритмов и удобных сервисов.

Именно поэтому представители Ford обратились за помощью к разработчикам компьютерных игр. Конкурс среди молодых талантов стартовал в 2015 году, а уже в 2016 Ford Smart Mobility Challenge наградил создателей, продумавших и спроектировавших наиболее актуальный и ненавязчивый алгоритм решения транспортных задач – приложение Jaunt. Оно представляет собой некий аналог социальной сети, который позволяет планировать совместные поездки в тот или иной район/город. Как только набирается нужное количество желающих, они нанимают один автомобиль, договариваются об оплате и едут. Приложение предполагает рейтинг попутчиков и водителей, досье и историю их поездок. Кроме того, Jaunt также отлично подходит для туристических целей.

Помимо этого, в Ford акцентируют внимание и на каршеринге – традиции, которая становится всё более популярной в Европе и США. Она предполагает краткосрочную аренду автомобиля, когда можно взять машину в любом месте и припарковать на специальной площадке (например, в другом конце города). Это достаточно рациональное решение, особенно если учесть, сколько незанятых автомобилей сегодня простаивает на стоянках с 10:00 до 19:00, а затем все разом попадают в большие заторы по завершении рабочего дня.

Крупнейший американский автоконцерн делает всё это не ради благотворительности. В Ford прекрасно понимают тенденции современного автомобильного рынка и ситуацию с транспортом, поэтому пытаются думать «на опережение». Это говорит о том, что компания намерена стать первой в мире, в котором автомобили уже не будут играть первостепенных ролей. А для этого требуется постоянно исследовать и подбирать всевозможные варианты.


Возврат к списку